Joomla 1.5 Не входит в админку (при входе редирект на главную сайта)

Тема в разделе "Ошибки при работе с Joomla", создана пользователем quake3arena, 27.09.2010.

  1. Offline

    quake3arena Недавно здесь

    Регистрация:
    03.12.2008
    Сообщения:
    107
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Доброе утро. Еще сегодня ночью (в 1:30) все было нормально.. с админкой работал.. А сейчас при входе по адресу http://сайт.ru/administrator/ перекидывает на главную страницу сайта.. как будто я ввел http://сайт.ru !?!
    Из папки корневой папки /cache все удалял ..не помогло.
     
  2.  
  3. Offline

    socol77 Недавно здесь

    Регистрация:
    29.07.2011
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Здравствуйте, ув. программисты. На данный момент у меня такая же проблема. Я новичок, поэтому даже не знаю на что обратить внимание, где искать причину. Буду очень признателен за помощь..)
     
  4. Offline

    anatany63 Недавно здесь

    Регистрация:
    13.08.2011
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Женский
    Всем, здрасте! Похожая проблема. Я новичок. Сайт готов к публикации, сделан на денвере в джумла. Вдруг перестал пускать в админкую При вводе логина и пароля пишет, Имя пользователя и пароль не соответствуют друг другу. Пожалуйста помогите %). я даже не знаю с чего начать
     
  5. Offline

    socol77 Недавно здесь

    Регистрация:
    29.07.2011
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    в базе данных в таблице users посмотрите свой логин и пароль. возможно, вы неправильно вводите
     
  6. Offline

    anatany63 Недавно здесь

    Регистрация:
    13.08.2011
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Женский
    Извините пожалуйста, можно поподробней, база данных, это на localhoct? Там в таблице uzers не могу найти, извините еще раз, я чайник, только начинаю. И пароль, логин я не меняла, он тот же, что и при регистрации
     
  7. Offline

    socol77 Недавно здесь