Исчезли меню сайта

Тема в разделе "Вопросы безопасности", создана пользователем GRON, 29.11.2007.

  1. Offline

    GRON Недавно здесь

    Регистрация:
    04.09.2007
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    Не уверен, что засунул тему в нужный раздел - ситуация следующая.
    Сайт молодой (админ, то есть я - новичок), народу на нем еще мало, поисковики еще слабо видят (это к тому, что хакнуть сайт навряд ли могли), но вот на вторую неделю функционирования, а именно сегодня с утра, послетала часть менюшек - mainmenu. Их просто не видно. Полез в админку - в разделе "mainmenu" не видно ни одного пункта. Лезу в БД - МЕНЮ ТАМ ЕСТЬ! Что делать, я не представляю. Самое интересное - то, что все остальное (материалы, модули и т.д.) в админке видны, а вот с меню такая фигня...

    Вопросы такие, уважаемые господа:
    1) Как узнать, чем приблизительно могла быть вызвана такая проблема (хак, ошибка БД, ошибка Джумлы...)
    2) Как восстановить? Дамп БД у меня есть за время 3 часа ночи, но не уверен, что он был сделан ДО поломки

    Спасибо!
    Дополнительная инфа: Joomla Lavra 1.0.12...
     
  2.  
  3. ekamaster
    Offline

    ekamaster Недавно здесь

    Регистрация:
    11.06.2007
    Сообщения:
    176
    Симпатии:
    4
    Пол:
    Мужской
    Ответ: Исчезли меню сайта

    попробуй у хостера попросить сделать бекап .
     
  4. Offline

    GRON Недавно здесь

    Регистрация:
    04.09.2007
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    Ответ: Исчезли меню сайта

    Все, тема закрыта, там просто-напросто сломался файл с ключами от таблицы, починил ее. Спасибо всем.
     
  5. Offline

    Navigator Недавно здесь

    Регистрация:
    02.01.2011
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской