Можно ли это сделать на jomsocial и если да то как?..

Тема в разделе "Создание структуры", создана пользователем aak, 20.11.2010.

  1. Offline

    aak Недавно здесь

    Регистрация:
    20.11.2010
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Пользовательский интерфейс.

    * Главная страница (промо-строница, о сайте, желание на выбор, написать свое желание, и тд)
    * Регистрация клиента
    * Личный кабинет пользователя
    * Мастер желаний (с озможностью отправки новых желаний)
    * Архив исполненных желаний (с возможностью добавления фото, аудио, видео)
    * О проекте (подробне)


    Администраторский интерфейс.



    *
    Менеджер желаний

    В этом разделе производится управление желаниями.
    Каждое желание клиента сохраняется в БД (База данных).
    У каждого желания существует статус.
    Желание клиента имеет под собой ленту комментариев (обсуждение желания), выглядит это как лента комментариев. В обсуждении участвуют сотрудники компании через веб интерфейс. Туда же заностяся все заметки, комментарии и пожелания.
    История изменения желания пользователя сохраняется, как в WIKI. (то есть, обычно текст желания редактируется по мере выяснения обстоятельств. Но вся история изменений сохраняется в специальной таблице в БД).

    Желание имеет свои атрибуты.

    - Описание желания. (обязательно)
    - теги желания
    - Дата исполнения (не обязательно)
    - Ответственный за исполнение (персональный джин) (обязательно)
    - Стутас желания (новое, в обработке, в процессе, исполнено, отклонено) (обязательно)
    - Стоимость исполнения желания. (не обязательно)
    - Текст описания исполненного желания ( с возможность вставки видео ролика, о том как мы исполнили это желание, с возможностью добавления текста, видео, аудио, картинок и тд. короче как запись в блоге.) этот атрибут будет использоваться на странице с архивом успешно исполненных желаний. (не обязательно, но очень желательно. с согласия клиента, без розглашения конф инфты).

    На странице управления желаниями можно просматривать список желаний с возможностью сортировки, поиска и группировки.
    Можно просмотреть желание на отдельной странице со всеми комментариями.
    Можно отредактировать атрибуты желания (добавить сроки, цену, описание и тд).

    *
    Менеджер шаблонов желаний

    Для того что бы подстегнуть интерес пользователей, у нас будет несколько шаблонных желаний. Эти шаблоный будут использоваться в мастере подбора желаний и после этого перенаправлять пользователя на уже заполненную страницу отправки желания.

    Атрибуты желания будут все те же самые. Особенно стоит отметить теги желания. Это нужно для того что бы пользователь мог выбрать допустим
    хочу желания "для девушки", "романтичное", "не дорого". Далее мы берем эти 3 критерия, и выводим наиболее подходящие под эти критерии желания.

    Причем стоит сделать для каждого шаблона свой некий "вес". если 2 желания одинакого подходят человеку, то впервую очередь будут выводиться те желания, вес которых больше (от 0 до 99).

    итак атрибуты,

    - Описание желания. (обязательно)
    - теги желания (обязательно)
    - Дата исполнения (не обязательно) (дата или срок)
    - Ответственный за исполнение (персональный джин) (не обязательно)
    - Стоимость исполнения желания. (не обязательно)

    *
    Менеджер пользователей

    (управление пользователями. Пользователи могут иметь разные роли. Например: Клиент, Партнер, Джин (персональный менеджер клиента). На начальном этапе будут только клиенты и джины. как только начнется активная работа с партнерами - будет введена новая роль "партнер" и сделаем страничку с списком партнеров, с выполненными ими желаниями и тд.

    На странице управления пользователями можно добавлять, удалять, изменять аккаунты, менять атрибуты пользователя (имя, мыло, пароль, и прочее)

    Можно просмотреть профиль пользователя, посмотреть список его желаний и каждое желание в отдельности.

    При редактировании пользователя можно изменить его роли, присвоить статус, имя, фамилию, контактные данные и тд.

    Атрибуты пользоватяля:

    - ФИО
    - Контактные данные (телефон, мыло)
    - Описание клиента (заметки от джинов, комментарии)
    - Список желаний клиента
    - тип пользователя (роль) - может быть (Клиент, Партнер, Джин, Администратор).

    - статус пользователя (одному пользователю можно несколько статусов назначить. статусы редактируются на отдельной странице)

    *
    Менеджер статусов пользователей

    статусы присваиваются пользователям за особые заслуги. Например можно присвоить статус "генеральный партнер" одному из пользователей типа "партнер". или статус "золотой клиент" одному из пользователей типа "клиент". Это удобно для того что бы помечать особым образом важных (VIP) клиентов. Каждый статус имеет название и описание. Название - создано для того что бы персональный джин клиента мог понять что перед ним не обычный клиент. В описании статуса написано какие привелегии даются владельцу статуса.

    На странице менеджера статуса можно добавлять, редактировать удалять статусы.

    Каждый статус имеет атрибуты:

    - Название статуса

    - Описание статуса

    - Список пользователей которым был присвоен этот статус

    На специальной странице можно посмотреть название статуса, описание статуса и чуть ниже всех пользователей обладающих этим статусом.
     
  2.  

Поделиться этой страницей

Загрузка...