Сообщение о отсутствии товара на 4 шаге оформления заказа

Тема в разделе "Регистрация, покупка, управление заказами", создана пользователем masaykh, 05.01.2011.

  1. Offline

    masaykh Недавно здесь

    Регистрация:
    11.07.2009
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Как выводить покупателю сообщение о отсутствии товара на 4 шаге оформления заказа?
    Покупатель формирует заказ, накидывает в корзину всякого, потом через н-ое время оформляет, но некоего товара уже нет (успели купить раньше) - виртумарт в журнал сообщения пишет

    Код (CODE):
    1. The Quantity for the Product "товар" in your Cart (1) exceeds the Quantity in Stock (0).
    2. We are very sorry for this Inconvenience, but you you need to lower the Quantity in Cart for this Product.


    но как сделать чтобы аналогичное сообщение увидел покупатель на странице?
     
  2.  

Поделиться этой страницей

Загрузка...