Ari Quiz не дает пройти тест

Тема в разделе "Установка и обновление расширений Joomla", создана пользователем fs444, 23.01.2011.

  1. Offline

    fs444 Недавно здесь

    Регистрация:
    06.11.2010
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Работаю программистом в универе. У нас на сайте организовано онлайн тестирование при помощи расширения Ari Quiz. Дело в том, что некоторые студенты не могут пройти из дома тестирование: Ari Quiz пишет "Только зарегестрированные пользователи могут пройти этот тест". А у меня все работает на всех компах в универе, дома и у друзей.

    Не могу понять, почему так происходит? Спрашивал у этих студентов - в настройках Firefox включена поддержка куков. Вот щас еще подумал, что надо у них поузнавать настройки фаервола (может, он куки обрезает?)

    Сначала студенты авторизируются с помощью расширения "Community Builder", и затем попадают на страницу, содержащую ссылку на страницу со списком тестов, формируемых Ari Quiz'ом.

    Еще одна мысль: может Ari Quiz требует какие-нибудь дополнение к Windows (ActiveX, например, и т.п.), а у некоторых студентов этого нету, потому и авторизация не работает?

    Как узнать, что для нормальное работы требует этот Ari Quiz от компьютера клиента (на сайте разработчика Ari Quiz только требования к хостингу и CMS)?

    В соседней теме нашел такие слова:
    Это что? и может ли повлиять на мою ситуацию?
     
  2.  
  3. Follower
    Offline

    Follower Недавно здесь

    Регистрация:
    06.02.2009
    Сообщения:
    186
    Симпатии:
    10
    Пол:
    Мужской
    Вряд ли. Если им удается залогиниться в CB и у некоторых работает, то дело не в джумле. Остаются выключенные JS и проверка кроссбраузерности (может, у них 6 осел).
    Только вот вы непонятно объяснили, им удается залогиниться или нет?
     
  4. Offline

    fs444 Недавно здесь

    Регистрация:
    06.11.2010
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской