Как откорректировать шаги оформления заказа

Тема в разделе "VirtueMart", создана пользователем LifeAct, 17.02.2011.

  1. Offline

    LifeAct Недавно здесь

    Регистрация:
    11.02.2011
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Всем привет!!!!

    Когда человек нажимаем - оформить заказ, и проходит все пути, на последнем этапе ему выдается следующее:

    Код (CODE):
    1. Спасибо за Ваш заказ.
    2.  
    3.  Ваш заказ принят!
    4.  
    5. Подтверждающее письмо было выслано по адресу: *********
    6. Переглянути/роздрукувати квитанцію
    7. Ниже ссылка для того, чтобы посмотреть информацию о заказе.


    ему сразу приходит письмо на имейл, статус заявки есть, и он = ожидает, человек может его не заметить... а у меня специфика торговли такая, что я получаю заказ, формирую набор, и только тогда изменяю статус на готов, тем самым говоря, что товар готов, и можно осуществить оплату.
    человек по невнимательности может сразу отправить деньги. Можно это вынести в правило, но все же, хотелось еще раз перестраховаться. Как то можно в вышеприведенном автоматическом тексте (тот что в тегах код) подправить и написать - статус заявки ожидает, при получении на имейл статуса готов - оплатите товар...

    Где это дело подправить можно???

    Спасибо заранее.
     
  2.  
  3. alexor
    Offline

    alexor Недавно здесь

    Регистрация:
    18.05.2009
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    тут по проще будет... все делается через админку. Ходите сюда
    /administrator/index.php?pshop_mode=admin&page=order.order_status_list&option=com_virtuemart
    и правьте статусы, на свои.
     
  4. varakuta
    Offline

    varakuta Недавно здесь

    Регистрация:
    21.05.2009
    Сообщения:
    271
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    А у меня оказывается нет прав чтобы зайти по указанному адресу)))
     
  5. alexor
    Offline

    alexor Недавно здесь

    Регистрация:
    18.05.2009
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    я почему-то думал что скопировав ссылку, все получится :D Хотел как лучше, как быстрее... Короче в админке виртуя заходите в заказы и там есть заветная кнопочка "Список типов состояния заказа " там и нужно править.
     
  6. Offline

    LifeAct Недавно здесь

    Регистрация:
    11.02.2011
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    спасибо....
    но это не совсем то.
    я же говорю клиент может не заметить и не понять статуса - ожидает... мне нужно именно на этом шаге -

    ----
    Спасибо за Ваш заказ.

    Ваш заказ принят!

    Подтверждающее письмо было выслано по адресу: *********
    Переглянути/роздрукувати квитанцію
    Ниже ссылка для того, чтобы посмотреть информацию о заказе.
    ---

    написать большими буквами понятно - не плати, пока не придет письмо с статусом ожидает оплаты!!!
    это же просто текст, думаю он где то в файле *.php храниться....
     
  7. Offline

    LifeAct Недавно здесь

    Регистрация:
    11.02.2011
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    едактируется в файле \components\com_virtuemart\themes\default\templates\pages\checkout.thankyou.tpl.php
     

Поделиться этой страницей

Загрузка...