Так как же всё-таки Реально хорошо раскрутить?

Тема в разделе "Общие вопросы SEO", создана пользователем SergeyDSA, 25.03.2011.

  1. Offline

    SergeyDSA Недавно здесь

    Регистрация:
    29.01.2010
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Доброго времени суток, я новичок в раскрутке сайта. Как бы я не старался – посещаемость сайта (http://www.kovbasa.net/ - если у вас конечно можно ссылками светить? если нет, то удалите) 115 плюс/минус 10 человек. Хочу сказать, что на пункт «Регистрация а в каталогах сайтов.» я потратил много времени и даже часть средств, но чего то мне кажется, что это до «одного» места. По идее сайт зарегистрирован в около 500 каталогах сайтов, но гугл все до единого их проигнорировал! Пробовал добавлять в RSS-каталоги, гугл тоже их не видит, и толку я от них не почувствовал. Так как же реально хорошо раскрутить? Писать письма всем владельцам подобных сайтов с просьбой обменяться ссылками? Ничего другого в голову не приходит. Что реально посоветуете?
     
  2.  
  3. Offline

    SUUU Недавно здесь

    Регистрация:
    11.03.2011
    Сообщения:
    96
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Меня этот вопрос тоже интересует.
     
  4. Павел Joofaq
    Offline

    Павел Joofaq Модератор => Cпециалист <=

    Регистрация:
    23.03.2011
    Сообщения:
    346
    Симпатии:
    42
    Пол:
    Мужской
    Уважаемый SergeyDSA, а Вы что-нибудь слышали про внутреннюю оптимизацию сайта? Или Вы только внешними ссылками раскручивались?
     
  5. Offline

    SergeyDSA Недавно здесь

    Регистрация:
    29.01.2010
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Ну если Вы имеете ввиду ссылки внутри самого сайта, на страницы своего же сайта - то их вагон. Или может что-то другое имеется ввиду под внутренней оптимизацией?
     
  6. Павел Joofaq
    Offline

    Павел Joofaq Модератор => Cпециалист <=

    Регистрация:
    23.03.2011
    Сообщения:
    346
    Симпатии:
    42
    Пол:
    Мужской