Создаю сайт на джумле, сайт должен быть на двух языках, как мне создать этот переключатель и вообще как это делается. Извините если что-то некорректно спросил, как вы поняли я новичок. Спасибо.
Ответ: Как настроить сайт на джумле, чтоб он поддерживал два языка (сайт).? Дружище, прочитай фак, хотя бы разок. В частности "Классификация расширений". Ну и потом по ключевому слову поиском по форуму.
Ответ: Как настроить сайт на джумле, чтоб он поддерживал два языка (сайт).? Слушай я наверное вообще дурак но я серьёзно зтий день пытаюсь найти фак, нашел только фак в старом форуме ты этот имел ввиду?
Ответ: Как настроить сайт на джумле, чтоб он поддерживал два языка (сайт).? Нет. Вверху ссылка Документация, сбоку на той странице будет ссылка ФАК. Там и искать.
Ответ: Как настроить сайт на джумле, чтоб он поддерживал два языка (сайт).? у меня ещё такой вопрос пролистал фак там его не было, в админке на главной нет иконок с картинками а только названия и пресловутый {AD} и нет верхнего меню. С другого компа заходил всё есть, а с моего ноута ничего джаву установил, винда лицензия. закачал обновления и ни черта. Если тебе не трудно ответь. если что-то делаю не так тогда удаляй в корзину. спасибо и на этом.
Ответ: Как настроить сайт на джумле, чтоб он поддерживал два языка (сайт).? Пресловутый {AD} это согласись не проблема джумлы, а проблема настройки фаервола по имени аутпост или какой у тебя стоит. Поиск ответа: ФАК -> Классификация расширений -> Многоязычность в Joomla
Ответ: Как настроить сайт на джумле, чтоб он поддерживал два языка (сайт).? В общем и тебе помежет Joomfish
Ответ: Как настроить сайт на джумле, чтоб он поддерживал два языка (сайт).? а где его скачать? И еще мне надо 3 языка а не 2. Джумфиш поможет мне?
Ответ: Как настроить сайт на джумле, чтоб он поддерживал два языка (сайт).? Скачать - спроси в поисковике. Поможет ли - да, поможет.
Ответ: Как настроить сайт на джумле, чтоб он поддерживал два языка (сайт).? а как установить джумфиш? джумлу удалить надо?