Ravenswood-JS после установки не могу попасть в админку

Тема в разделе "Установка и обновление Joomla!", создана пользователем kishket, 21.12.2007.

  1. Offline

    kishket Недавно здесь

    Регистрация:
    21.12.2007
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Может кто-нибудь объяснить, как начать работу? На основном сайте есть такая запись "О том как работать с сервером написана статья Пособие по Ravenswood, после ее прочтения часть вопросов у вас должна исчезнуть."
    Пособие состоит из пары советов, заключающихся в том, что нужно просто кликнуть Joomla.exe и работать...)

    Это всё хорошо, но в админку при этом попасть никак не возможно. Пишет, что неправильные имя или пароль. При попытке регистрироваться, пишет "на ваш ящик отправлено письмо", что естественно не правда.

    А добавить пользователя и задать пароль в ручную через phpMyAdmin ничего не даёт.

    Конечно, я полный профан и вижу Джумлу впервые, но интуитивно понятных вещей я не нашёл, да и пошагового описания что дальше то делать тоже...

    Хелп, кто-нибудь, пожалуйста!
     
  2.  
  3. Dead Krolik
    Offline

    Dead Krolik Недавно здесь => Cпециалист <=

    Регистрация:
    13.04.2007
    Сообщения:
    3 685
    Симпатии:
    101
    Пол:
    Мужской
    Ответ: Ravenswood-JS после установки не могу попасть в админку

    >Пишет, что неправильные имя или пароль
    А какие вводишь?
     
  4. Offline

    kishket Недавно здесь

    Регистрация:
    21.12.2007
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Ответ: Ravenswood-JS после установки не могу попасть в админку

    Спасибо, я уже нашёл ридми) К сожалению ошибка произошла по причине того, что я элементарно не дочитал о пароле и имени admin/admin )) и пытался пройти регистрацию.

    Можно торжественно закрыть или убить тему.
     
  5. Offline

    liderdomofon Недавно здесь

    Регистрация:
    17.05.2009
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской