Не могу сохранить материалы - вообще не работает текстовая область

Тема в разделе "Наполнение", создана пользователем boxicom, 12.07.2011.

  1. Offline

    boxicom Недавно здесь

    Регистрация:
    12.07.2011
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Помогите пожалуйста разобраться.
    У меня меня Joomla 1.5.23
    Я новичек в использвании данной CMS могу что то делать не правильно.

    У меня такое ощущение, что текстовый редактор как отдельный объект работает не правильно или вообще не работает.

    1. При создании новых материалов или разделов или категорий если вбиваешь "описание" в текстовое поле, то вообще ничего не сохраняется ни одна кнопка не рботает просто експлорер не реагирует - подвисает.

    2. Если создаешь раздел или категорию при этом в текстовое поле "описнаие" НЕ забиваешь текст - "описание", то все сохраняется нормально.

    3. Также вообще не работают кнопки текстового поля снизу, такие как "изображение" "разрыв страницы" "подробнее" когда на них нажимаешь выбрасывает на главную панель.

    В чем может заключаться проблема? Подскажите кто знает...

    PS
    в Опере все работает отменно, только выпадающие менюшки в админке глучат просто по страшному,
    в эксплорере тестовое поле - текстового редактора не работает, зато админка работает корректно...
    в ФайрФоксе все работает ошибок не выявлено...
     
    Последнее редактирование: 13.07.2011
  2.  
  3. Offline

    boxicom Недавно здесь

    Регистрация:
    12.07.2011
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Получается так, что тестовый редактор по разному работает в разных броузерах. Такое впечатление что скрипт по разному обрабатывается разными браузерами?

    Может версия PHP должна быть более последняя? Или сервер Денвер старой версии?

    Еще я заметил, когда в главных настройках Joomla меняешь текстовый редактор, то они тоже по разному отображается разными браузерами?

    Как добиться корректной работы Joomla в IE?