Joomla 1.6 Joomla uninstall

Тема в разделе "Ошибки при работе с Joomla", создана пользователем Julia Rakitina, 13.07.2011.

  1. Offline

    Julia Rakitina Недавно здесь

    Регистрация:
    13.07.2011
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Женский
    Добрый день! Помогите пожалуйста разобраться, очень срочно!

    Я новичок в Джумле и в вэб-разработках, программировала десктопные приложения, возможно это ерундовая проблема, но в FAQ я её не нашла :(

    Сайт на php работал нормально, задача была просто присобачить туда личные кабинеты и возможность сдавать тестирование. Я подумала что можно установить Джумлу и оттуда применить определённый модуль, но после установки сайт перестал работать вообще. Я полагаю, что совершила ошибку в ходе установки, тк устанавливала не на пустой хостинг, я добавила бд для Джумлы, но установила в Public html существующего сайта. Устанавливала через Cpanel (вручную, не через Fantastico) Стала искать как её удалить, но не нашла ничего толкового как только удалить бд и все папки и файлы из Public html относящиеся к Джумле(всё что было в установочном архиве, папку Installation я как и полагается удалила сразу после установки). Теперь по адресу открывается только структура папки Public html, вероятно браузер не находит index.php,НО откуда мне его восстановить, после установки Джумлы index.php изменился.

    Пожалуйста, подскажите как мне решить эту проблему! Очень нужно, сайт должен работать а он лежит (((
     
  2.  
  3. Offline

    Julia Rakitina Недавно здесь

    Регистрация:
    13.07.2011
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Женский
    Корзину не очистила. То есть все файлы, которые поудаляла можно восстановить...
     
  4. Offline

    Julia Rakitina Недавно здесь

    Регистрация:
    13.07.2011
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Женский
    В таких случаях обращайтесь в техподдержку хостинга. Восстановят из бэкапа всё изменённые файлы. Проблема решена.