Joomla 1.5 Ищу подходящий каталог

Тема в разделе "Каталоги, конструкторы контента, управление", создана пользователем LMnet, 05.08.2011.

  1. Offline

    LMnet Недавно здесь

    Регистрация:
    05.08.2011
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Здравствуйте. Я начинающий пользователь Joomla. Использую версию 1.5. Мне требуется составить каталог продукции, который бы выводился в виде таблицы с требуемой структурой (мне нужно достаточно много полей, которые я буду заполнять текстом). Обязательно нужно иметь поле с миниатюрой картинки, по клику на которую картинка будет увеличиваться. Сперва решил делать просто таблицей в TinyMCE, однако понял, что потом будет сложно каждый новый товар вручную вбивать. Попробовал различные каталоги, ближе всего из них оказался DJ-Catalog2, однако я не могу изменить структуру его полей - там всегда 2 текстовых поля, картинка, название, цена и еще парочку не таких важных полей. Может быть кто-нибудь знает, какой каталог может подойти мне?
     
  2.  
  3. vyatka
    Offline

    vyatka Пользователь

    Регистрация:
    30.11.2010
    Сообщения:
    93
    Симпатии:
    5
    Пол:
    Мужской
    K2 возможно поможет реализовать то что вы задумали
    как раз позволяет создавать дополнительные поля под параметры, неограниченная вложенность и многое другое.
     
  4. Offline

    LMnet Недавно здесь

    Регистрация:
    05.08.2011
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Попробовал K2, но он выводит товары не в виде таблицы. Мне нужно что-то типа этого:
    [​IMG]
    Только тут интернет магазин, а мне нужен просто каталог.
     
  5. blikblik
    Offline

    blikblik Активист

    Регистрация:
    12.03.2011
    Сообщения:
    121
    Симпатии:
    29
    Пол:
    Женский
  6. vyatka
    Offline

    vyatka Пользователь

    Регистрация:
    30.11.2010
    Сообщения:
    93
    Симпатии:
    5
    Пол:
    Мужской
  7. Offline

    LMnet Недавно здесь

    Регистрация: