свой Яндекс-Директ

Тема в разделе "Психологическая консультация", создана пользователем sergiks, 10.08.2011.

  1. sergiks
    Offline

    sergiks специалист

    Регистрация:
    10.10.2010
    Сообщения:
    362
    Симпатии:
    36
    Пол:
    Мужской
    Кто-нибудь разбирается в тонкостях работы Директа?
    Мне интересно "на пальцах" понять, как они организовали "заточку" отображаемых объявлений под индивидуального посетителя.
    Нужно это для вполне определенной задачи: есть N сайтов общей тематики, и часть аудитории шатается между ними всеми.
    Чтобы заточить user experience лучше, было бы хорошо накапливать некий "портрет" предпочтений пользователя, и разделять его между всеми сайтами этого "клуба".
    Например, это были бы сайты по продаже машин, которые обычно покупают раз по 10 раз. И вот один Посетитель предпочитает машины именно красного цвета - смотрит только их на всех сайтах, и пару раз купил именно красные. Надо через куки это отслеживать, и при заходе этого чела на очередной сайт, тот бы ему сразу же предлагал красные машины прямо на главной.
    Ломаю голову, как такое организовать.
    Чтобы сайты клуба ставили куку доступную и другим членам этого же клуба - не работает. Во-первых, прибегут халявщики - не члены клуба, но желающие "читать" пользовательскую инфу.
    Во-вторых, куки вроде можно ставить только для чтения на опр. домене.
    Поэтому надо регистрировать домен под это дело, и пусть сайты ставят куки доступные для того домена.
    Или же в каждой странице сайтов-из-клуба будет iFrame с JS для связи с Мастер-сервером и сбора аналитики..
    Тогда как при первом же заходе чела на очередной сайт, тот успеет узнать его предпочтения и выдать Красные Машины сразу же? Должен успеть "позвонить" на Мастер до выдачи контента? Медленновато будет.
    Есть соображения? Поделитесь! : )
     
  2.  
  3. Offline

    _voland_ специалист

    Регистрация:
    12.04.2008
    Сообщения:
    2 173
    Симпатии:
    102
    Пол:
    Мужской
    Насколько помню у гугл-аналитикс вроде есть открытое API.
    Вообще все проще - использовать любой сервис статистики с открытым и real-time API
     

Поделиться этой страницей

Загрузка...