Как начать зарабатывать в интернете 300$ в день за полгода с нуля ?

Тема в разделе "Магазины, электронная коммерция", создана пользователем gulikaa, 18.10.2011.

  1. Offline

    gulikaa Недавно здесь

    Регистрация:
    18.10.2011
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Мне просто интересно узнать мнение о читателях, кто-то читает всех “Бомжей”, которые на что-то копят? Лично у меня в RSS ридере только один бомж, тот самый первый. Пусть и публикуется он не постоянно, за то если и опубликуется – прочту.

    Но пост не об этом. Ко мне полгода назад постучал парень, и задал достаточно легкий вопрос, что ему нужно сделать, чтоб создать популярный блог Web-тематики. Я, конечно же, сказал что волшебных пилюль нет, и я не врач, который их раздает. Но идей “блогов, которые могут выстрелить” у меня тогда не было.

    Хочешь стать очередным бомжом? Ну, извини, если ты понимаешь, что ты этим никого не удивишь, зачем это делать. Становится очередным блоггером из когорты “они пишут давно и они типа авторитетные”. То же не вариант :) Я таких блоггеров не читаю, и понимаю, почему меня многие не читают.

    Остается, что нужно придумать какую-то изюминку, которым и был в свое время блог от Бомжа. За все это время блогосфера разрослать так, что сейчас продвинуть любой блог web-тематики не составляет труда. Одно дело продвинуть блог – другое дело стать одним из лучших блоггеров со своим стилем.

    Если ты не знаешь с чего начать блог, скажу одно: все, абсолютно все, любят чужой опыт, любят читать о чужих успехов, и представлять на месте его. Это в человеческой черепной коробке вбито клином, и фиг ты этот клин вытащишь. Буду злым блоггером, скажу, что читатели хотят всего и вся:

    - Как сделать по пунктам, чтоб не пришлось думать.
    - Почему ты заработал 15$, а не 2 бакса за прошлый час.
    - Как так получилось, что ты стал богатым? (причем по пунктам и по дням ))) ).