Joomla 1.6 Я сделал простой сайт на joomla 1.6, что теперь нужно делать для того, чтоб создавать новый сайт??

Тема в разделе "Создание структуры", создана пользователем frew, 06.11.2011.

  1. Offline

    frew Недавно здесь

    Регистрация:
    05.11.2011
    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Я новичок в джумле, вообще не разбираюсь. Вот захожу в админ.панель, а там мой сайт уже готовый, а куда нажать чтоб создавать новый проект, при этом чтоб первый не удалился? кнопки типа "создать новый сайт" там нигде нету, я не знаю что делать...Может можно как то несколько сайтов редактировать одновременно?
     
    Последнее редактирование: 06.11.2011
  2.  
  3. Offline

    ireg Недавно здесь

    Регистрация:
    18.07.2010
    Сообщения:
    114
    Симпатии:
    4
    Пол:
    Мужской
    Наверное, Вам сюда http://www.joomla-docs.ru/Первый_раз
     
  4. Bekas
    Offline

    Bekas Недавно здесь

    Регистрация:
    05.09.2011
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Там и не может быть такой кнопки. Чтобы создать следующий сайт нужно создать новую папку сайта и установить туда joomla, естественно с вновь созданной базой данных (локальный сервер) или на новый домен если работаешь непосредственно в сети.
     
  5. Offline

    Fatima430 Недавно здесь => Cпециалист <=

    Регистрация:
    18.07.2009
    Сообщения:
    363
    Симпатии:
    38
    Пол:
    Женский
    вы не поняли видимо. человек установил joomla (может даже с быстрым стартом или просто с демкой) и зайдя в админку думает что это уже созданный сайт , а не его, и что это админка есть инструмент для управления этим сайтом который и есть его сайт и тут нужно работать, наполнять его контентом и т.д.
    он просто это в первый раз видит. С этим бы разобраться а вы ему еще один такой же делать советуете.
     
  6. Offline

    frew Недавно здесь

    Регистрация:
    05.11.2011
    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской