Перестает работать почта при смени электронного адреса.

Тема в разделе "Ошибки при работе с Joomla", создана пользователем elfima, 24.11.2011.

  1. Offline

    elfima Недавно здесь

    Регистрация:
    18.10.2011
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Женский
    Добрый день!
    У меня возникла следующая проблема. При установке на хостинг joomla временно был указан личный почтовый ящик на yandex, все работало. А именно, почта работает при отправке вопроса администратору сайта, письмо активации, подтверждение о регистрации и т.д.. После заведения почты на хостинге и настройке ее в джумла по инструкции хостера, почта не работает. Попробовала настроить другие ящики: с gmail, mail. Тоже не работает. Если возвращаю обратно личный ящик, все работает.
    Подскажите, пожалуста, как решить эту проблему.
    Спасибо.
     
  2.  
  3. shahin
    Offline

    shahin р-т => Cпециалист <=

    Регистрация:
    22.04.2010
    Сообщения:
    438
    Симпатии:
    38
    Пол:
    Мужской
    какая версия джумлы?
     
  4. Offline

    elfima Недавно здесь

    Регистрация:
    18.10.2011
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Женский
    Версия 1.5.23.
    Мне пришел ответ с хостинга: Если вы имеете в виду отправку почты с сайта - то в формируемом письма обратный адрес (в поле FROM) должен быть из раздела "Почтовые адреса" личного кабинета, то есть - существовать на хостинге.
    Странно то, что я заводила почту на хостинге, прописывала ее в настройках, и так же ничего не работало.
     
  5. shahin
    Offline

    shahin р-т => Cпециалист <=

    Регистрация:
    22.04.2010
    Сообщения:
    438
    Симпатии:
    38
    Пол:
    Мужской
    да, в некоторых панелей хостинга так бывает если нет почтовые адреса то функции для сайта не работают, это больше всего в панеле ISPmanager.
    перезарузите сервер после создание почты
     

Поделиться этой страницей

Загрузка...