Полученное сообщение на почту о подтверждение заказа пустое

Тема в разделе "Регистрация, покупка, управление заказами", создана пользователем dianak, 26.11.2011.

  1. Offline

    dianak Недавно здесь

    Регистрация:
    26.11.2011
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Женский
    Выручайте!
    Мой программист уехал на 2 месяца, а у меня в интернет-магазине возникла проблема.
    VirtueMart 1.1.8
    Раньше все работало нормально!
    Когда клиент оформляет заказ ему и мне на почту приходит подтверждение заказа, в котором было полностью описано все содержание заказа что куда по чем и логотип нашего магазина. А теперь заказчику и мне приходит на почту пустое письмо только содержит логотип.
    Что делать?
    Как это исправить помогите, пожалуйста!
     
  2.  

Поделиться этой страницей

Загрузка...