Не высылается письмо на e-mail о новом заказе

Тема в разделе "Кодировки, ошибки отображения (крякозябры)", создана пользователем magazin-4ik, 29.11.2011.

  1. magazin-4ik
    Offline

    magazin-4ik Недавно здесь

    Регистрация:
    26.11.2011
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Шаблон IT TheShop компонент JoomShopping. Не высылается письмо на e-mail о новом заказе. И еще одна проблема: при входе через админку в категорию заказы, чтобы посмотреть оформленные заказы через корзину сайта, эти заказы нельзя отредактировать на них весит замок. и таким образом я не могу изменить их статус из "В ожидании" на другой, например "Подтвержден".
    Как эту проблему решить?
     
  2.  
  3. Offline

    istihara Недавно здесь

    Регистрация:
    04.01.2010
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Женский
    Помогите решить проблему, то же самое и у меня на сайте! Какое решение?
     
  4. shurikkan
    Offline

    shurikkan Russian Joomla! Team Команда форума

    Регистрация:
    01.09.2011
    Сообщения:
    1 856
    Симпатии:
    162
    Пол:
    Мужской
    Проверяйте настройку почтового ящика в настройках Joomla.
    На некоторых хостингах отправка e-mail открытым способом запрещена. В этом случае для возможности отправки писем потребуется установить режим SMTP.
    Напомню, что отправка писем через сервер SMTP происходит гораздо медленнее, так что перед включением режима убедитесь в том, что при корректных настройках sendmail почта действительно не отправляется.
     
  5. Offline

    istihara Недавно здесь

    Регистрация:
    04.01.2010
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Женский
    спасибо, так и сделала, только через SMTP и заработало.
     

Поделиться этой страницей

Загрузка...