Заливка прайс-листа с меняющейся ценой и наличием товара.

Тема в разделе "Наполнение", создана пользователем Артем Ионов, 12.12.2011.

  1. Offline

    Артем Ионов Недавно здесь

    Регистрация:
    12.12.2011
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Доброго времени суток, уважаемые форумчане!

    Покурил форум, но ответа толком не нашел. Я чайник с носиком, прошу не кидаться тапками.

    У меня интернет-магазин. Имеется в Excel прайс-лист с 3000 позиций (10 категорий товара), на которые каждую неделю меняется цена.
    Мне необходимо организовать заливку этого прайса на сайт и чтобы, когда цены меняются, а также выбывает или дополняется ассортимент - загружать новый прайс с изменениями и на сайте происходило обновление, как-то так.
    Хочу этот процесс упростить и автоматизировать.

    Как синхронизировать уже имеющиеся карточки одних и тех же товаров на сайте (наименование на латинском ) и номенклатуру в прайсе (наименование на русском). Например, шины "Nokian" и шины "Нокиан"
    или
    Вычитал про CSV файлы. Если в CSV добавить столбец Наименование, то при импорте на сайт мне как-то нужно будет из 3000 позиций находить нужную позицию в списке товаров и придавать ей тип, св-во (Virtuemart).

    Может быть я усложняю и есть простой способ?

    Еще раз. Я хочу импортировать на сайт прайс в Excel из 3000 позиций (на сайте карточки товаров почти не созданы) и автоматически менять цену и наличие товара.

    Заранее спасибо за помощь!
     
  2.  
  3. Follower
    Offline

    Follower Недавно здесь

    Регистрация:
    06.02.2009
    Сообщения:
    186
    Симпатии:
    10
    Пол:
    Мужской
    Почитайте тут, если возникнут проблемы, спрашивайте.
     
  4. Offline

    Артем Ионов Недавно здесь

    Регистрация:
    12.12.2011
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Спасибо, Follower за ссылку. Сложновато для меня, конечно пока.

    Логически рассуждая и простыми действиями, думаю так решить: