Модуль поиска по VirtueMart и Корзина на сайте

Тема в разделе "Установка и обновление расширений Joomla", создана пользователем Job, 01.04.2012.

  1. Offline

    Job Недавно здесь

    Регистрация:
    30.03.2012
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    ВСЕМ ПРИВЕТ!
    Будет пара вопросов.

    Пациент: USA-apple.ru

    Я новичок (со знанием html + css но без php & JS)
    За 4 дня разобрался, что такое Joomla.
    (строго не судите)
    Нашел отличный шаблон по моей тематике.
    JV BELLUS

    Начал править шаблон под себя, наткнулся на несколько проблем, которые продолжительное время не могу решить:

    1. ПОИСК НА САЙТЕ
    Искать нужно товары Virtuemart и очень желательно искать статьи созданные joomla.
    В Шаблоне есть 3 модуля поиска - К2, стандартный поиск по статьям и VirtueMart поиск.
    • Стандартный модуль плохо выглядит и ищет только по статьям.
    • VirtueMart поиск - Выгляди на "3", нет мгновенного поиска, не влазит в "строку меню" в данный момент работает в отдельном боксе слева (пример).
    • K2 поиск идеально подходит под дизайн шаблона (так и задумано по шаблону) + эффектно выглядит
      мгновенный поиск...

    однако,
    1. Он ищет только по Item'ам, которые были созданы в нем.
    2. Оставляет маленькую белую полоску из пикселей (пока замечено только с FireFox на моем компьютере).
    [​IMG]

    Я пробовал ставить разнообразные модули но, они либо не влезали в "строку меню", либо становились на 10px выше или ниже... кроме того не умещались по ширине

    2. КОРЗИНА

    А) Корзина во время шоппинга на сайте.
    Честно скажу, еше не успел даже посмотреть какие бывают модули корзины, легко ли их ставить и настраивать...
    Просто догадываюсь, что простой установкой мне не отделаться =)