Здравствуйте, уважаемые форумчане! Сразу оговорюсь, я начинающий программист в Joomla. На новом шаблоне сайта, нашей конторы , будет присутствовать слайдер новостей (на подобие Frontpage Slideshow), так вот, дабы облегчить работу спецов , чтобы они не забивали один материал дважды (в менеджере материалов и менеджере слайдшоу). Я решил интегрировать слайдшоу в com_content. А именно, добавить дополнительное разворачивающееся окно для загрузки изображения для слайдшоу (в окне "Изменить материал") и статус публикации (в окне "Материалы"). Я понимаю, что нужно копать в разделах views,controller,models. Но просмотрев все каталоги, я за голову схватился. Может, кто-то уже решал данную проблему? Или есть ресурс где это можно наглядно посмотреть. docs.joomla.org я уже смотрел, не хватает инфы. Спасибо! UPD. - Joomla 2.5
1. Устанавливаете Modules Anywere 2. Устанавливаете любой слайдер (BJ Image Slider, WOW Slider...) 3. Создайтё модуль слайдера с нужными Вам картинками 4. На странице редактирования материала появится кнопка "Вставить модуль". Нажимаете и вставляете модуль с Вашим слайдером.
Marsian, article/default.php и нужно создать,скопировать в шаблон ,каталог com_content и с этими файлами эксперементировать
Какими то криывыми путями вы идёте. Слайдер новостей должен сам формироваться из новых материалов. Ставьте нормальный модуль, настраивайте и забудьте об этой проблеме. Вот к примеру, маленькие простые http://joomla.vargas.co.cr/en/downloads/doc_download/53-turkish-translation Я использую Filtered News