Письма клиентам со статусом заказа

Тема в разделе "JoomShopping", создана пользователем b72natan, 03.09.2012.

  1. Offline

    b72natan Недавно здесь

    Регистрация:
    05.04.2011
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Добрый день.
    Доделываю сайт скидочных купонов на JoomShopping. Оплата проходит через робокассу.
    В процессе оформления и оплаты заказа пользователю приходят письма со статусом заказа, в итоге клиенту приходит ажно 3 письма типа

    Заказ на поставку
    Номер заказа: 00000035
    Дата заказа: 03.09.2012
    Статус заказа: Pending

    Здравствуйте,
    Статус Вашего заказа №. 00000035 изменен.
    Новый статус: Complete

    Потом письмо с деталями от платежной системы и т д.

    И в итоге после оплаты он получает письмо с купоном на скидку.

    Вопрос:
    Как сделать так, чтобы JoomShopping не отправлял письма о заказе клиенту магазина?
     
  2.  

Поделиться этой страницей

Загрузка...