Простой модуль со своими ссылками

Тема в разделе "Программирование", создана пользователем werdi, 06.03.2008.

  1. werdi
    Offline

    werdi Недавно здесь

    Регистрация:
    18.11.2007
    Сообщения:
    72
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Привет всем!
    Сегодня попробовал написать свой первый модуль. Хотел реализовать возможность вставки своих ссылок и изображений в нем, попутно решил сделать табсы. В итоге кое-что получилось...., но мне откровенно не очень нравиться.
    Я не смог сделать его весь на php, а так же не знаю как сделать, что бы в админке модуля была возможность выставлять Class Suffix... - в принципе этого мне бы было достаточно :[
    Может у кого-нибудь появится немножечко времени посмотреть модуль и привести его к стандарту Joomla? :[
    З.Ы. Денег за это не могу дать - ибо сам студент :)
     

    Вложения:

    • mod_tabs.zip
      Размер файла:
      11.3 КБ
      Просмотров:
      6
  2.  
  3. Offline

    sergv2005 Пользователь

    Регистрация:
    18.01.2006
    Сообщения:
    421
    Симпатии:
    20
    Пол:
    Мужской
    Ответ: Простой модуль со своими ссылками

    werdi, открывай любой модуль джумлы, и смотри .xml файл, с него берёшь нужное для Class Suffix и вставляешь в свой код.
    Вобщем всё что в админке в настройках модулей видно(за исключением верхней части), всё находится в .xml файле модуля.
     
  4. werdi
    Offline

    werdi Недавно здесь

    Регистрация:
    18.11.2007
    Сообщения:
    72
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Ответ: Простой модуль со своими ссылками

    sergv2005, Спасибо, попробую.. А вы смотрели мой модуль? В плане безопасности - можно такой использовать?
     
  5. Offline

    sergv2005 Пользователь

    Регистрация:
    18.01.2006
    Сообщения:
    421
    Симпатии:
    20
    Пол:
    Мужской
    Ответ: Простой модуль со своими ссылками