Добрый день! У меня не отправляются уведомления ни пользователю, ни администратору при смене статуса заказа. Сделал все настройки, как описывалось в каких-либо темах, но все равно ноль... Причем не поступает уведомления даже о зарезервированном заказе, тем более об оплаченном, хотя второй скорее не работает из-за модуля платежной системы онпей. Когда меняешь статус вручную в админке, все всем отправляется. Подскажите мне, где в каких именно файлах можно найти функции смены статусов и отправки сообщений, я постараюсь сам вручную их переписать, чтобы при изменении статуса отправлялось и письмо?
Если в шаблон Virtuemart 2 не вносились изменения, связанные с отправкой писем (скорее всего), значит неправильно настроена отправка писем. Смотрите настройки почты в Joomla и в Virtuemart... 99%, что вы выбрали неправильный подход к решению проблемы...
У меня два сайта с абсолютно одинаковыми насройками, на одном 20 ВМ, на другом последняя, 20-ую не могу обновить, все товары удаляются почему-то ( так вот, один сайт не отправляет уведомления, а другой отправляет
Все проблемы от того, что нет систематизации и последовательности в работе. E-mail может не отправляться: - в настройках Joomla указан неверный E-mail - в настройках Joomla указаны неверные хост/логин/пароль почтового сервера - в настройках Joomla указан способ отправки Sendmail, но площадка хостера поддерживает отправку писем только через SMTP (решение - настроить отправку через SMTP...) - в настройках Virtuemart указан неверный E-mail - самый хардкорный вариант: перековыряли контроллер и письма не уходят из-за этого. Скорее всего дохлый номер, т.к. иногда легче просто переставить VM, чем искать где программист накосячил... Что в момент сохранения нового статуса говорит Firefix - Firebug - Консоль - Ошибки?