Virtuemart 2.0 Не отправляются уведомления о смене статуса заказа

Тема в разделе "VirtueMart", создана пользователем FeaMor, 20.08.2013.

  1. FeaMor
    Offline

    FeaMor Пользователь

    Регистрация:
    01.09.2008
    Сообщения:
    104
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Добрый день!

    У меня не отправляются уведомления ни пользователю, ни администратору при смене статуса заказа. Сделал все настройки, как описывалось в каких-либо темах, но все равно ноль...
    Причем не поступает уведомления даже о зарезервированном заказе, тем более об оплаченном, хотя второй скорее не работает из-за модуля платежной системы онпей.
    Когда меняешь статус вручную в админке, все всем отправляется.

    Подскажите мне, где в каких именно файлах можно найти функции смены статусов и отправки сообщений, я постараюсь сам вручную их переписать, чтобы при изменении статуса отправлялось и письмо?
     
  2.  
  3. Offline

    konstantin666 Недавно здесь

    Регистрация:
    07.08.2009
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Вы справились с проблемой? У меня такая же((( не могу найти в чем проблема. Подскажите пожалуйста!
     
  4. shurikkan
    Offline

    shurikkan Russian Joomla! Team Команда форума

    Регистрация:
    01.09.2011
    Сообщения:
    1 856
    Симпатии:
    162
    Пол:
    Мужской
    Если в шаблон Virtuemart 2 не вносились изменения, связанные с отправкой писем (скорее всего), значит неправильно настроена отправка писем.
    Смотрите настройки почты в Joomla и в Virtuemart...

    99%, что вы выбрали неправильный подход к решению проблемы...
     
  5. FeaMor
    Offline

    FeaMor Пользователь

    Регистрация:
    01.09.2008
    Сообщения:
    104
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    У меня два сайта с абсолютно одинаковыми насройками, на одном 20 ВМ, на другом последняя, 20-ую не могу обновить, все товары удаляются почему-то (
    так вот, один сайт не отправляет уведомления, а другой отправляет %)
     
  6. shurikkan
    Offline

    shurikkan Russian Joomla! Team Команда форума

    Регистрация:
    01.09.2011
    Сообщения:
    1 856
    Симпатии:
    162
    Пол:
    Мужской
    Все проблемы от того, что нет систематизации и последовательности в работе.
    E-mail может не отправляться:
    - в настройках Joomla указан неверный E-mail
    - в настройках Joomla указаны неверные хост/логин/пароль почтового сервера
    - в настройках Joomla указан способ отправки Sendmail, но площадка хостера поддерживает отправку писем только через SMTP (решение - настроить отправку через SMTP...)
    - в настройках Virtuemart указан неверный E-mail
    - самый хардкорный вариант: перековыряли контроллер и письма не уходят из-за этого. Скорее всего дохлый номер, т.к. иногда легче просто переставить VM, чем искать где программист накосячил...

    Что в момент сохранения нового статуса говорит Firefix - Firebug - Консоль - Ошибки?
     

Поделиться этой страницей

Загрузка...