1. Вниманию авторов!

    Темы из разделов платных услуг удаляются, если:
    • тема создана более 2-х месяцев назад И
    • внутри темы не ведётся активных обсуждений задачи И
    • автор не уведомил администрацию об актуальности задачи.
    Так же тема будет удалена, если:
    • есть подозрение на мошеннические действия со стороны автора;
    • в задаче предлагается оказать содействие в разработке ресурсов, направленность которых противоречит законодательству РФ и моральным устоям здорового общества.
    Скрыть объявление

Компонент бронирования услуг.

Тема в разделе "АРХИВ", создана пользователем digiTALker, 12.01.2014.

  1. Offline

    digiTALker Недавно здесь

    Регистрация:
    24.08.2006
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Уверен что данный компонент будет очень востребован, так как пока я рыл интернет нашел кучу соискателей и недописаных версий. Моё ТЗ будет очень замысловатое, потому как я не программист, и поиск золотой середины целесообразности трудо-затрат мы выясним с вами в процессе. Модуль для тех кто занимается действующей коммерцией, поэтому его клиенты будут те, кто уже работает и имеет деньги на его покупку. Ибо это модуль окупает зарплату целого сотрудника.

    По данной ссылке вы найдете что он из себя представляет визуально.
    http://wakesurfclub.ru/index.php?page=booking
    Это модуль онлайн бронирования. Но только не отелей и ресторанов, а услуг. Это могут быть бильярдные столы, катера и лебедки (в моем случае), транспортные средства, сотрудники и курьеры, медицинские услуги и т.д.. Услуг больше чем недвижки.

    А теперь ТЗ от меня:

    Совместимость с Joomla 3.x
    * SMS подтверждение. Указание действующего телефона обязательно в сфере услуг. Так как иногда требуется уведомить о изменениях, проверке готовности и остальных форсмажоров. Так же это защита от спама, и доказательство серьёзности намерений.
    * CSS (для унификации, а если будет настройка стиля с админки, то клиентов прибавится. Не знаю на сколько сложно на основе Gantry Framework)
    * SMS сообщение администратору, о получении нового заказа с данными о заказе. В смс ссылка на сам заказ, чтобы можно было посмотреть с гаджета и сразу подтвердить. Т.е. нужен отдельный шаблон для мобильников и также для админа с фронтэнда.
    * Как на сайте по ссылке выше, проверка валидности номера.

    Копонент админка:

    * Подтвержение заказов, или возможность выбора подтверждения в автоматическом режиме.
    * Настройка временных интервалов по 15 или 30 минут или вообще от одной минуты, в случае с другими услугами.
    * Установка бронирования минимального интервала времени.
    * Возможность указания минимального перерыва в минутах между заказами, для того чтобы специалист мог приготовиться к новому клиенту.
    * Возможность установки технических дней и уведомления аля "ушла на обед".

    Модуль:

    * Отображает календарный месяц или неделю (настраивается в админке модуля). В режиме отображения месяца, необходимо чтобы по наведении мышкой на дату всплывал слой с расписанием на этот день. (могу изобразить графически неделю)
    * При клике на дату, подгружается диалог в всплывающем окне, а лучше диве на той же странице, с формой бронирования. Т.е. желательно чтобы пользователь как можно реже перебрасывался на другие страницы.
    * Разным цветом выделяются занятые промежутки времени в режиме отображения дня, и даты в режиме календаря. Причем будет красиво, если цвет даты будет меняться от бесцветного к яркому красному в зависимости от занятости дня на 25,50,75, 90 и более процентов.

    Форма бронирования:

    * Выскакивает аналогично как на сайте по ссылке, слоем выше, с затемнением страницы в бэкграунде.
    * Имеется возможность выбора волны: Левая, правая, вэйкборд. (это место можно сделать настраиваемым с админки, для унификации компонента)
    * Возможность выбрать специалиста (для унификации, наименование должности специалиста можно менять с админки. И добавлять спецов тоже можно с амдинки.
    * Контактные данные
    * Телефон как спам защита, уведомление о подтверждении заказа.
    * Защита от нахлёстов при бронировании. После заполнения формы и нажатии кнопки подтверждения, производится проверка, не заняли ли это время пока форма заполнялась. И только потом отправляется СМС с подтверждением (если в автоматическом режиме происходит подтверждение).

    Хочется знать кто готов взяться за сий продукт, и так же может найдутся желающие включиться со мной в оплату труда.
     
  2.  

Поделиться этой страницей

Загрузка...