1. Вниманию авторов!

    Темы из разделов платных услуг удаляются, если:
    • тема создана более 2-х месяцев назад И
    • внутри темы не ведётся активных обсуждений задачи И
    • автор не уведомил администрацию об актуальности задачи.
    Так же тема будет удалена, если:
    • есть подозрение на мошеннические действия со стороны автора;
    • в задаче предлагается оказать содействие в разработке ресурсов, направленность которых противоречит законодательству РФ и моральным устоям здорового общества.
    Скрыть объявление

Компонент бронирования услуг.

Тема в разделе "АРХИВ", создана пользователем digiTALker, 12.01.2014.

  1. Offline

    digiTALker Недавно здесь

    Регистрация:
    24.08.2006
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Уверен что данный компонент будет очень востребован, так как пока я рыл интернет нашел кучу соискателей и недописаных версий. Моё ТЗ будет очень замысловатое, потому как я не программист, и поиск золотой середины целесообразности трудо-затрат мы выясним с вами в процессе. Модуль для тех кто занимается действующей коммерцией, поэтому его клиенты будут те, кто уже работает и имеет деньги на его покупку. Ибо это модуль окупает зарплату целого сотрудника.

    По данной ссылке вы найдете что он из себя представляет визуально.
    http://wakesurfclub.ru/index.php?page=booking
    Это модуль онлайн бронирования. Но только не отелей и ресторанов, а услуг. Это могут быть бильярдные столы, катера и лебедки (в моем случае), транспортные средства, сотрудники и курьеры, медицинские услуги и т.д.. Услуг больше чем недвижки.

    А теперь ТЗ от меня:

    Совместимость с Joomla 3.x
    * SMS подтверждение. Указание действующего телефона обязательно в сфере услуг. Так как иногда требуется уведомить о изменениях, проверке готовности и остальных форсмажоров. Так же это защита от спама, и доказательство серьёзности намерений.