Как отключить письмо покупателю после покупки?

Тема в разделе "Регистрация, покупка, управление заказами", создана пользователем holovla, 14.01.2014.

  1. Offline

    holovla Пользователь

    Регистрация:
    25.07.2012
    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    После оформлении заказа, заказчику автоматом высылается письмо с подтверждением его заказа.
    Как сделать что бы заказчику не приходило это сообщение? Как или лучше где отключить эту функцию?
    Спасибо [!]
     
  2.  
  3. Offline

    george007ua Недавно здесь

    Регистрация:
    30.03.2014
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Если в двух словах Компоненты - Virtuemart - Настройки - вкладка "оформление заказа" пункт"Статус заказа по умолчанию для отправки эл.письма покупателю" и там выбираете какие письма отправлять. лишнее удалить. Если что-то не понятно, есть толковые видеоуроки по virtuemart от Ирины Гапонцевой http://www.youtube.com/playlist?list=PLAT7QQEB8z10xSMLxrJKx3K42qK0-3dUE По этому вопросу вроде урок номер 8
     

Поделиться этой страницей

Загрузка...