Настройка шаблона 63_Agency

Тема в разделе "Изменение шаблона (кастомизация)", создана пользователем Sumen, 23.06.2015.

  1. Offline

    Sumen Недавно здесь

    Регистрация:
    23.06.2015
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Начну по порядку.
    1. В деле "сайтописания" я новичок. Любознательный новичок, но при этом довольно неплохой специалист в другой области (которой и будет посвящен мой сайт). Именно поэтому иногда времени ни на обучение, ни на самостоятельное "догонялово" крайне мало.
    2. Хочется сделать свой сайт, желательно самостоятельно, так как считаю, что "хочешь сделать хорошо - сделай сам".
    3. Теперь к делу. Установил на Denwer бесплатный шаблон 63_Agency (скачан официально с сайта автора, версия слегка урезана, т.к. бесплатная). Теперь пытаюсь выкинуть лишнее, добавить свое. И сразу появляется куча вопросов (почему - см. пункт 1).
    На текущий момент нерешенным остался вопрос: как изменить оформление страниц с материалами? Изменить-то нужно пока "по мелочи":
    - убрать поле, где по умолчанию отображается название материала, автор и т.п.;
    - уменьшить отступ сверху и по бокам в поле с основным текстом;
    Как это сделать?
    С остальным вроде пока вопросов не возникает.
     
  2.  
  3. OlegK
    Offline

    OlegK Russian Joomla! Team Команда форума ⇒ Профи ⇐

    Регистрация:
    17.01.2011
    Сообщения:
    7 813
    Симпатии:
    771
    Пол:
    Мужской
    Менеджер материалов-Настройки.
    Поля/отступ - это ужe CSS
     
  4. Offline

    Sumen Недавно здесь

    Регистрация:
    23.06.2015
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    В настройках нет параметра, скрывающего поле целиком. Можно отключить вывод данных (автор, название и т.п.), но строка все равно останется.
    То, что CSS - понятно. Вот только где и что менять?
     
  5. |title|
    Offline

    |title| Активист

    Регистрация:
    19.09.2014
    Сообщения:
    105
    Симпатии:
    26
    Пол: