Выпадающее меню, при наведении на пункт выводиться

Тема в разделе "Проектирование", создана пользователем Hwoarang7, 07.08.2015.

  1. Hwoarang7
    Offline

    Hwoarang7 Недавно здесь

    Регистрация:
    07.08.2015
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Мужской
    Всем привет!
    Я новичок на этом форуме, ну и по большому счету в джумле тоже. Заранее прошу прощение если это тема делается как "два пальца об асфальт", но к сожалению поиски информации по этому поводу не принесли успехов =(, а посмотрев кол-во созданных здесь тем, ну несколько тысяч тем читать в поисках подобного вопроса, у меня просто нет столько времени и нервов.
    Ближе к телу

    Интересно, как можно реализовать выпадающее меню, при наведении на пункты появляется сбоку пред просмотр статьи картинка, краткое описание и ссылка типа "подробнее" или "далее"
    Извиняюсь за отсутствие художественных навыков при рисовании наглядной схемы
    30bd734f16cdc3d3b6253c692b56d6bb.jpe
    вот ссылка на рисунок загружен на fastpic

    Если честно, вроде бы легко и сложно, на ум приходит создать статьи с предпросмотром создать меню с пунктами, но вот как сделать отображение чтобы было как на картинке, с прогруженным предпросмотром а не просто ссылки, что то даже ума не приложу. Видел немного отдаленно похожую тема на шаблоне oculus от rocket theme - но там это сделано мега сложно и сделано только в одном месте, и вшит модуль в сам шаблон, так и не понял как подобное сделать, и не нашел как регулировать размер окна предпросмотра. Впринципе если можно вшивать эти позиции модулями, и предпросмотр вставлять как модуль html-код, а в него уже втыкать картинку описание и ссылку на материал. В общем как то так, помогите пожалуйста кто сталкивался или знает как это сделать, пожалуйста помогите, да и сама по себе фишка на мой взгляд клевая и будет полезна многим, заранее благодарю