Как правильно настраивать и работать с rd_addphp ??? Подскажите пожайлуста очень нужно .... Я новичок а я читал что у бота много хороших параметров есть этого но кук с ним работать ?
Ответ: Как правильно настраивать и работать с rd_addphp Все очень просто, пишете свой код в файл xxxxxx.php, сохраняете на хосте, потом в тексте статьи в Джумле вставляете {rdaddphp file=xxxxxx.php} Увидите свой код в данной статье А какие "хорошие" параметры вам нужны? PS: учитесь работать с факом
Ответ: Как правильно настраивать и работать с rd_addphp А куда ложить ети файлы, а имено в какой папке ? и внутри можно писать любой код ? Например счетчика ?
Ответ: rd_addphp - rак правильно настраивать и работать Ну вот смотри. считай, чтописать адрес нужно из корневой папки, т.е. http://www.moisait.ru писать не нужно. Файл можешь кидать в любое место на хосте, например, если кинул файл kod.php с кодом счетчиков в папку files, то нужно прописать следующее. {rdaddphp file=files/kod.php} В файлы .php подключаемые этим мамботом можно и нужно писать код . А сам {rdaddphp file=files/kod.php} можно вставлять в статью или свой модуль. Например, если хочешь вствить счетчик в позицию footer, то создаешь новый модуль и вставляешь туда этот код
Ответ: rd_addphp - rак правильно настраивать и работать Привет всем Гуру и новичкам. Вот я проинсталил и активировал мамбот rd_addphp, затем вписал в нужную папку файл с ПХП и в статической статье прописал тег запуска как сказано выше. и о чудо - сайт грузится но на страничке ничего не отображается. Вставил в ПХП заведомо нужную ошибку - страничка не отобразилась, а указало на ошибку. Из чего делаю вивод, что rd_addphp заглушен Джумлой, т.к. сам код при прямом вызове прекрасно исполняется. Вопрос классический, что далать?
Ответ: rd_addphp - rак правильно настраивать и работать http://gw.net.ua/myphpfiles/analogs.php http://www.gw.net.ua/content/view/5/27/