Помогите выбрать CMS или правильно настроить Joomla! ;)

Тема в разделе "Актуально, только не в тему", создана пользователем kuzmitch, 05.12.2008.

  1. Offline

    kuzmitch Недавно здесь

    Регистрация:
    06.02.2008
    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Может я что-то неправильно скажу, поправьте меня, я новичек и знания мои поверхностные, так что могу напутать.

    Слышал о таких CMS, Которые работают на PHP и MYSQL а пользователям показывают чисты статический HTML страницы. То есть при заходе на сайт под управлением такой CMS вам показывается уже готовые сгенерированные html файлы и сама CMS не обращается каждый раз к PHP и MYSQL при входе пользователя на сайт, что существенно снижает нагрузку на сервер.
    Возможна кто-то встречал такие CMS или компоненты на CMS Joomla, реализующий похожие функции. Подскажите пожалуйста, потому как я пользуюсь joomla, а она очень сильно грузит сервер (у меня хостинг от SlavHost.ru) и иногда на сайты вообще невозможна зайти по нескольку минут.

    Огромное всем спасибо за внимание с ув. Дмитрий К.
     
  2.  
  3. Offline

    _voland_ Местный => Cпециалист <=

    Регистрация:
    12.04.2008
    Сообщения:
    2 171
    Симпатии:
    102
    Пол:
    Мужской
    Это делает только кэш.
     
  4. Offline

    kuzmitch Недавно здесь

    Регистрация:
    06.02.2008
    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    При входе пользователя на сайт, большинство CMS каждый раз обращается к PHP и MYSQL для генерации страниц, что очень сильно замедляет загрузку сайта, особенно если хостинг слабоват. Но есть и другой тип CMS который выдает уже готовые HTML страницы (не обращаясь к PHP и MYSQL). Такие CMS генерируют HTML страницы лишь при добавление новых материалов на сайт и складывают их как обычные HTML файлы, тоесть когда пользователь заходит на сайт он получает обычные HTML страницы, не нагружая сервер.
     
  5. sectus
    Offline

    sectus Недавно здесь => Cпециалист <=