Создание меню не CSS стилями ???

Тема в разделе "Внешний вид, шаблоны, графика", создана пользователем battrack, 20.02.2009.

  1. Offline

    battrack Недавно здесь

    Регистрация:
    20.02.2009
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Я новичок, и в данный момент изучаю момент создания шаблонов и настройки стилей.
    Меня интересует вопрос меню. Я уже разобрался с тем, что за вывод пунктов меню отвечает конкретный класс (mainlevel). Вопрос такой, но ведь это же класс для тега a, либо ul, li. Поэтому легко можно сделать как горизонтальное так и вертикальное меню, где кнопками являются какие-то простые элементы (прямоугольники, просто ссылки, или даже области с закгругленными углами). Но что если моим меню является таблица, а пункты меню - это ячейки таблицы, как быть в этом случае? Или же я хочу чтобы каждый пункт меню был div-ом. Получается, что в joomla пункт меню может быть либо только ссылкой, либо элементом списка? И я могу все их поместить в какой либо контейнер (div), в ячейку таблицы, но каждый пункт по отдельности не может быть div или ячейкой.
    Тот же самый вопрос касается и модулей. Класс module он же для DIV-ов, поэтому получается что если я хочу чтобы модуль был таблицей, такое не возможно???

    Не напрасны ли эти мои опасения. Может кто объяснит мне что спомощью ссылок и списков сделать любое меню, и для этого абсолютно не нужно, чтобы каждый пункт меню был отдельным блоком, например DIV??

    И еще вопрос, раз уж я тут))) если друг у меня такой очень эксклюзивный дизайн сайта, где например каждый пункт меню - это отдельная картинка, т.е. каждый пункт уникален. могу ли я вручную создать их в шаблоне, а в Jooml-e создать меню и уже в макете опять же вручную присвоить каждому пункту адреса, соответствующие адресам созданного в CMS меню? Т.е. это будет статическое меню, с фиксированным колличествам кнопок, которые прописаны уже в шаблоне.

    заранее Спасибо!
     
  2.  
  3. SanSan
    Offline